Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра Панда Кунг-Фу не сохраняется помагите плиз!
Заранее спс!

Димон Гунько Ученик (52), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Прохожу пищит:
Во время сохранения глобальных данных произошла ошыбка.
Чё делать?
Лучший ответ
Гафка Оракул (84737) 4 года назад
Переименовать папку Мои Документы - в My Documents
игра изначально рус язык не понимает и в итоге не сохраняет сейвы.
Ещё вариант
Откройте свойство папки Мои документы, и в строке ”Размещение конечной папки”, видите следующее: C:\Documents and Settings\User\My documents
И всё подтвердите.
Остальные ответы
Alina Мудрец (14665) 4 года назад
уровни до конца проходишь?
Источник: играю в Панду
Егор Половников Знаток (274) 4 года назад
Скачай save файлы к игре и не парься)) ) поищи здесь www.playground.ru