Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить домашнюю страницу в Internet Explorer ?

Геворг Мовсисян Мастер (1223), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5661) 4 года назад
Сервис - свойства обозревателя-пишем адресс страницы (пример: www.mail.ru) которая вам нужна в качестве домашней. жмем ОК
Остальные ответы
palyaga Мыслитель (5975) 4 года назад
Щелчок на ссылке. (Сделать домашней)
Мензеля Знаток (345) 4 года назад
свойства обозревателя – домашняя страница
Василий Пупочкин Профи (529) 4 года назад
надо зайти в сервис потом свойства обозревателя потом в закладку общие и будет строчка домашняя страница вот там все и меняй)