Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Порш- страна производитель?

Олег Балакин Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арсений * Мастер (2230) 14 лет назад
ГерманиЯ
и не Порш а Порше

"ПОРШЕ" Porsche (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. История Porsche / Порше:

1898: Молодой инженер Фердинанд Порше (отец Ферри Порше) перешел на работу в королевские экипажные мануфактуры Jacob Lohner Co., где он разработал ступенчатый двигатель, который привлек огромное внимание на мировой выставке в Париже.

Транспортное средство, на которое был установлен двигатель, получил название Lohner-Porsche Electric Car.

Привод автомобиля был разработан Фердинандом Порше, молодым инженером и тест-драйвером. Это авто сделало имя Porsche популярным на весь мир. Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска.

Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки
Остальные ответы
Евгений Кузнецов Просветленный (24197) 14 лет назад
ПОРШЕ (Porsche) — немецкая автомобильная компания с головным офисом в Штутгарте, основана конструктором Фердинандом Порше-старшим в 1931. В довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой моделей автомобилей по заказу. Для компании «Авто-Унион» в 1936 был создан гоночный автомобиль Type 22. Порше занимался и разработкой модели «Фольксваген », получившей впоследствии прозвище «Жук» .
В послевоенной Германии в 1948 компания выпускает первый собственный автомобиль — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера») . Новая удача компании — спортивная модель RSC с абсолютно новым двигателем и оригинальным коленвалом на роликовых подшипниках. Дело Порше-старшего продолжил его сын Ферри — Фердинанд Александр. Он руководил разработкой нового автомобиля «Порше 911», миниатюрного купе с шестицилиндровым двигателем, появившегося в 1963. Мотор у этой модели, как в свое время у «Жука» , располагался позади, вне колесной базы. Этот
Похожие вопросы