Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мувики?

Личный Кабинет Удалён Ученик (223), закрыт 7 лет назад
без коментариев.
Лучший ответ
Dread Мастер (1456) 7 лет назад
Мувики - это небольшие видео клипы
Остальные ответы
Андрей Викторович Профи (902) 7 лет назад
такие ка у тя на фотке
Катя Просветленный (39921) 7 лет назад
movie. видеоформат, если вы об этом)))
Митяй Профи (770) 7 лет назад
мувик от английского слова movie = видеозапись
наташа Просветленный (26395) 7 лет назад
похожи на зелюков
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...