Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая смешная комедия, желательно русская? И самый интересный триллер ?

Any Профи (688), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ларчик Мыслитель (7105) 4 года назад
Мне больше нравится Особенности национальной охоты и Особенности национальной рыбалки, ну и еще Каникулы строгого режима
Из триллеров---Автокатастрофа
Остальные ответы
АНЯ ПАВЛЕНКО Профи (938) 4 года назад
Сама ясмешная русская комедия - "День радио", и говорят "День выборов"
Ника Мастер (1091) 4 года назад
Это ведь вопрос вкуса! Но несомненной популярностью пользуются фильмы Рязанова и Гайдая. Лично для меня самая замечательная и добрая комедия - это служебный роман.
а триллеры - лучше фильмов снятых по С. Кингу еще не видела...
PortalX3 Искусственный Интеллект (114675) 4 года назад
из русских комедий - Каникулы строгого режима (сам не смотрел, но говорят хороший фильм)

Триллер - посмотри "Затащи меня в Ад"
Марина Капитонова (Старновская) Ученик (77) 4 года назад
Комедия Гайдая *не может быть*,*Иван Васильевич меняет профессию*
Мария Кольб Мыслитель (5200) 4 года назад
Знамение, а из русских - Самый лучший фильм, Каникулы строгого режима
Афиша Mail.Ru представляет: