Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас раздражает мобильный телефон??

"AnZoRRo" Оракул (84973), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
niochemy Мудрец (18889) 4 года назад
Меня вообще мало что раздражает. А телефон мой мне нравится, черненкая раскладушечка - прелесть.
Остальные ответы
shadow Оракул (50945) 4 года назад
нет, а должен ?
Сергей Селезнев Профи (671) 4 года назад
твой да, раздражает
Ирина Егорова Профи (604) 4 года назад
Раздражает, когда он молчит...
Марфа Васильна Просветленный (31207) 4 года назад
Ну да.. . я без него жить не могу!...
alx_b Мудрец (13314) 4 года назад
Иногода
Нех Из Рода Нех Просветленный (21074) 4 года назад
бывает, все устройства с такими функциями меня раздражают - одного нейтрализую, а тут второй откуда то с кухни запел, я его тоже выключаю из реальности... а тут устройство жены - из по подушки пряма!!!! и все это - в 7 утра в первый выходной!!!
Сашенька Мыслитель (6101) 4 года назад
А я терпеть не могу его.. . Как наказание. ..
Kaban Desperado Мастер (1861) 4 года назад
Меня больше нервирует телевизор.
Алёна Сорокина Профи (802) 4 года назад
да, не люблю когда мне звонят, обычно это происходит в самый неподходящий момент)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1871987) 4 года назад
Раздражает то, что люди перестали стесняться говорить в общественных местах. Такого наслушаешься порой....
Татьяна Просветленный (26331) 4 года назад
Нет. Включаю только тогда,
когда он Мне нужен..!!