
что такое водоем

Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ


Водоём — постоянное или временное скопление стоячей или со сниженым стоком воды в естественных или искусственных впадинах (озёра, водохранилища, пруды и т. д.) . Изучением водоёмов занимается наука гидрология.

Водоёмы образуются при наличии на поверхности замкнутых котловин и превышения притока воды в это углубление над потерями её на фильтрацию в грунт и испарение.

Водоёмы могут быть постоянными и временными, возникающими лишь в многоводные периоды года. К таким водоёмам относят старицы и лужи, возникающие весной при разливах крупных рек, а также пересыхающие реки и ручьи.

По химическому составу и количеству солей, растворённых в воде, водоёмы разделяются на солёные и пресные.

Физические, химические и биологические процессы в водоёмах протекают различно, в зависимости от того, к какому типу они относятся.

К искусственным водоёмам относятся водохранилища и пруды.
Остальные ответы
Водоём — постоянное или временное скопление стоячей или со сниженым стоком воды в естественных или искусственных впадинах (озёра, водохранилища, пруды и т. д.) . Изучением водоёмов занимается наука гидрология.

Водоёмы образуются при наличии на поверхности замкнутых котловин и превышения притока воды в это углубление над потерями её на фильтрацию в грунт и испарение.

Водоёмы могут быть постоянными и временными, возникающими лишь в многоводные периоды года. К таким водоёмам относят старицы и лужи, возникающие весной при разливах крупных рек, а также пересыхающие реки и ручьи.

По химическому составу и количеству солей, растворённых в воде, водоёмы разделяются на солёные и пресные.

Физические, химические и биологические процессы в водоёмах протекают различно, в зависимости от того, к какому типу они относятся.

К искусственным водоёмам относятся водохранилища и пруды.