Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой позе лучше заниматься анальным сексом?

Корнева Елена Профи (695), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Kirill Maximov Гуру (4484) 7 лет назад
ой милая если вопрос уже поставлен на голосование то в любом. Тем более если тебе это нравится.
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10768) 7 лет назад
Как в гороскопе - Раком...
hyper50 Мастер (1517) 7 лет назад
в анальной
max takoyto Ученик (245) 7 лет назад
для первого раза лучше боком. ты на левом боку и он сзади на левом подстраивается. а когда в ритм войдёте-то точно лучше раком.
bozkurt Знаток (263) 7 лет назад
nu eto horosho izvestno tolko venirologam
Евгений Губин Знаток (446) 7 лет назад
Есть 8 поз. И все по своему хороши.
Алексей Мастер (1182) 7 лет назад
Т ы стаишь на коленочка, партнер с зади....удобно и все доступно.
Когда наберете опыта....можно эксперементировать.
Удачи ...
alex1417@mail.ru Мыслитель (9764) 7 лет назад
раком
ОЛЕСЯ ЮРОВА Мыслитель (5169) 7 лет назад
в той, в которой тебе удобнее
Юльчик -) Ученик (13) 7 лет назад
Лучше им вообще не заниматься
Личный Кабинет Удалён Знаток (437) 7 лет назад
Вопросы-отпад.Да хоть на голове.Лишь бы нравилось.
GEG Гуру (2931) 7 лет назад
А есть с кем?
danger Мастер (1358) 7 лет назад
как-нибудь так...
владимир бобровский Гуру (4851) 7 лет назад
все равно в какой позе - самое главное одному раслабиться другому чел. помочь расслабиться и не быть слишком напористым в начале акта))
Sprut Знаток (327) 7 лет назад
если ты будешь надо мною, я тебя трах-у с душой....
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Оракул (91813) 7 лет назад
В позе убегающего эфиопа
Сергей Мастер (1493) 7 лет назад
Ты бы попробовала и сама решила в какой больше понравилось :)