Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое помпа и за что она отвечает в автомобиле? если можно поподробнее, заранее спасибо.

Никита Чайковский Профи (808), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
в моделях ваз, классика
Лучший ответ
АК-75 Просветленный (31012) 4 года назад
Расположена на передней поверхности головки блока цилиндров и занята циркуляцией охлаждающей жидкости через мотор и термостат в радиатор и печку.
Остальные ответы
lisi4ka Просветленный (36614) 4 года назад
это насос
Тугодум Мыслитель (6594) 4 года назад
Проще говоря - насос, который создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения!
Гарик Ученик (170) 4 года назад
помпа ето водяной насос качает охлаждающюю жидкость в рубашке мотора тем самым охлаждает его))
Сергей Дмитриев Мастер (1253) 4 года назад
По́мпа: водяная помпа (насос ) — ...водяная помпа - деталь автомобиля, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. ..
Антон Ковальски Профи (789) 4 года назад
прочти здесь http://www.8482.ru/article/zamena-pompy-na-klassike
ЖЕНЁК Гуру (3241) 4 года назад
помпа это водяной насос, отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Len Гуру (4641) 4 года назад
Помпа (насос) - имеется в виду топливный насос - подаёт бензин в цилиндры двигателя через карбюратор или инжекторы. А водяная помпа создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя, гоняя её через радиатор охлаждения, где тепло отдаётся воздуху.
Ё Ж И К Знаток (320) 4 года назад
Помпа-это насос. Отвечает за циркуляцию жидкости охлаждения в двигателе /гоняет её по кругу/.
romchik375 Профи (612) 4 года назад
ну не знаю как там в ВАЗе а на нормальных машинах это маленький насос гоняет охл. жидкость,,,,
Николай Киселев Мудрец (15155) 4 года назад
Во всех машинах это насос длс прокачки охлаждающей жидкости.
Отзывы об автомобилях:
Езжу на "Волгах" всю свою автолюбительскую жизнь. Начинал с 21ой. Нравились и нравятся всегда. Аэта последняя просто красавица. Цвет "