Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна счет фактура? и можно ли её использовать как в виде чека,если нет кассового аппарата?

Дима Филимонов Ученик (86), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Новоселов Знаток (270) 4 года назад
счет-фактура дукумент к оплате, акт и накладная первичный документ . Чек документ о оплате.
Остальные ответы
irusik Профи (799) 4 года назад
она нужна для бухгалтерской отчетности, а в виде чека нельзя
Инна Гуру (4625) 4 года назад
для вычета НДС, в виде чека использовать нельзя
ArcKon Мыслитель (9185) 4 года назад
счет-фактура необходима для вычета НДС и факт оплаты не подтверждает, вместо чека ее использовать нельзя
Ирина Мудрец (10159) 4 года назад
Счет-фактура нужна для начисления и принятия к зачету НДС, это первичный документ для налогового учета по налогу НДС и более не для чего. К оплате и чеку не имеет никакого отношения. К оплате - счет, на оплату - чек. На поступление/огрузку товаров или услуг - товарная накладная или акт
Источник: гл. бух