Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к тем, кто сидит ВКонтакте. Сколько ждать пока администратор проверит новое имя/фамилию?

Кошачья Мята Мастер (1147), закрыт 4 года назад
Я поменяла фамилию, но на главной странице ещё высвечивается старая фамилия, а в настройках написано "Новое имя проверяется администратором".
Сколько надо ждать пока администратор проверит уважительную причину для смены фамилии я написала или нет?
Лучший ответ
pims Профи (598) 4 года назад
мне на следующий день уже поменяли я даж причины не писала..
Остальные ответы
Denis Знаток (307) 4 года назад
Кстати да, у мя забрали голос сцуки, дето месяц назад, а имя так и не поменяли. Подонки!
Алиса Искусственный Интеллект (527057) 4 года назад
Вот козлы Что творят Раньше лучше было!!!