Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разница в возрасте 13 лет ...(вопрос внутри)

Гуру (3288), закрыт 4 года назад
Я встречаюсь с девушкой которая младе меня на 13 лет. Об этом знаю её родители и хорошо ко мне относятся ...А вот у нас как-то сложновато. То она делает то что у меня не в какие рамки не укладывается то я не могу её понять ...Секса у нас естественно нет потому что она несовершеннолетняя ...Может быть я ей просто симпатичен, говорит типа о любви, на моё предложение общаться ей с ровесниками говорит что они - тупые... А я у неё как мне кажется экспериментальная площадка, для преобретения опыта ...
Лучший ответ
Вы же мужчина, вы должны быть сильнее и рассудительнее какой-то малолетней девчонки! Или "лепите" её под себя или оставьте и найдите себе более адекватную партнершу.
Остальные ответы
не торопи события:)))
Беспечный демонГуру (3288) 4 года назад
Привет любитель аниме и кратких речей
MASTER Оракул (76944) аниме-маскирOFFка, а краткость-сестра таланта:)))))))
Сам все понимаешь.... Жди, когда подрастет... А там как карта ляжет...
мозг она тебе вынесет однозначно)) )
и до секса с совершеннолетием не доживешь)
Беспечный демонГуру (3288) 4 года назад
В смысле не доживу ?
~Лучик Света~ Оракул (56829) в смысле отношения ваши до её совершеннолетия не дотянут. плюнешь и уйдешь.
глупости всё про площадку)))
А зачем тебе воообще такая девушка мелкая?
Беспечный демонГуру (3288) 4 года назад
Ну потому что в душе я и сам малолетка, взрослые девушки меня серьёзно не воспринимают, хотя в принципе суть в том каким я бываю, а не какой есть. Ну вот эта молодая девушка терпит меня, хотя я и ей терплю потому что она мне симпатична