Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему не работает звук на компьютере

Знаток (375), закрыт 5 лет назад
Почему не работает звук на компьютере (например когда почта приходит, или музыку включаешь-он не раюотает), а калонки работают!
Дополнен 5 лет назад
Да калонки работают когда звук у них проверяешь, и звук у них на максимуме!
Лучший ответ
Отсутствуют драйвера. Вызывай мастера - надо устанавливать!
Остальные ответы
посмотрите в настройках на панели управления-там есть значок рупора, нажмите на него правой конпкой мыши и посмотрите!!!! ещё помогает после повторного отключения звука смена входа для кабеля
Вопрос не понятен. А как вы узнали что колонки работают, если у вас звука нет?
Включите наушники в компьютер и проверьте, если звук не идет, значит дело в звуковой карте.
Посмотрите, может в настройках звуковой карты выключена громкость.
Переустановите драйвера звуковой карты.

А если в наушниках звук есть, проверьте провода и разъемы, которые идут к колонкам.
возможно нужно переустановить дрова на звук.
Проводок фтыкни обратно.
прибавь громкости
соедини разъем на колонке с разъемом на звуковой карте
установи драйвера и необходимое ПО для своей звуковой карты. ( поставляется на диске для мат платы)
Может быть у тебя аналогичная проблема как и в этом вопросе?
см. здесь (http://otvet.mail.ru/question/30912998/)
:-D :-D :-D
Вопрос всё ещё актуален?