Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм интересный

Ученик (139), закрыт 4 года назад
как называется фильм, точно не помню могу сказать сюжеты, а вы мне плизз подскажите название.
Всё дело началось с того как в каой-то заброшенный отель вошёл человек, и потом там жила какая-то бабушка и помню что когда на лифте спускались время остановилось и они в нём застряли. как называется?
Лучший ответ
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/89582/
Башня ужаса)
Остальные ответы
точняк Башня ужаса.
Афиша Mail.Ru представляет:

Бессмертная драма о взаимоотношениях младшего и старшего поколения, экранизация одноименного романа Тургенева. В центре сюжета ...