Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назывался советский (латвийский? ) фильм про кражу броневика?

Знаток (491), закрыт 4 года назад
Там еще в машине дно укрепляли.
Дополнен 4 года назад
Спасибо.
Нашел описание !
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мираж_(фильм)
Лучший ответ
Мираж
Остальные ответы
"Мираж" 1983

Оказавшись в жизненном тупике, герои фильма решаются на дерзкое преступление - похищение броневика перевозящего, деньги. Они верят, что большие деньги принесут им свободу и счастье.. .

Мираж
"Мираж" с участием Регимантаса Адомайтиса, Мирдзе Мартинсоне, Мартиньш Вилсонс, Паулем Буткевичем, Борисом Ивановым.

Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...