Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего делают витамины?

Константин Зайцев Мастер (1294), закрыт 7 лет назад
В смысле витамины как лекарственные препараты.
Лучший ответ
olga maugly Профи (798) 7 лет назад
витамины как лекарственные препараты в основном синтезируются
Остальные ответы
Bamsi Мыслитель (5908) 7 лет назад
Ответ совершенно прост - ВИТАМИНЯТ )
Источник: Искусственный Разум
Андрей Иванов Гуру (3393) 7 лет назад
Из витаминов...
Светик-семицветик Мастер (1787) 7 лет назад
из фармацевтических субстанций
Личный Кабинет Удалён Знаток (380) 7 лет назад
Не знаю, как называется эта фигня, но она очень невкусная.
Магнолия Гуру (4381) 7 лет назад
из витаминов
meerkat Мастер (1085) 7 лет назад
Из нефтИ и мазутА, то бишь синтезируют, а из чего именно, зависит от того, какой витамин. Витамины А и Д добывают из печени рыб и морских млекопитающих.
Константин Гуру (4517) 7 лет назад
Каждый витамин - по-разному. в-каротин, в2 (рибофлавин) - синтетические, D - вытяжка из животных продуктов....
[vs] Мудрец (16523) 7 лет назад
Витамины - органические соеденения. Например аскорбиновая кислота она же витамин Ц. Синтезирую в лабораториях или выделяют из растений. Потом порошкуют и пресуют в таблетки.
Alexir Гуру (3297) 7 лет назад
HanpuMep, B12 - u,uaHKo6a/\aMuH. C63H80N14O14PCo, co3gaI0T npocTo B /\a6opaTopuu u3 gpyrux BuTaMuHoB rpynnbI "6", ux - u3 a/\KaHoB u a3oTocogep}|{aLLLux coeguHeHuu'!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3692) 7 лет назад
ВИТАМИНЫ - низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые в небольших количествах для нормальной жизнедеятельности организма. Одна из основных функций витаминов заключается в том, что они являются составной частью коферментов и необходимы для важнейших ферментативных реакций.