Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое масло лучше заливать в УАЗ с 402ым двигателем?

Мастер (1195), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Только минералку, т. к. даже от полусинтетики погонит масло с сальниковой набивки каленвала. Когда у меня была Волга с 402 мотором лил только минеральное Шел, проблем никогда не было.
Остальные ответы
минералку ну максимум полусинтетику
веретёнку
С индексом 10W30
Любое, один хрен движок говняный (ты уж не обижайся) но моторесурс у этой тарахтелки ну ооочень маленький...
Игорь МатусМастер (1195) 4 года назад
Зато я не заложник асфальта :-)
ЛУКОЙЛовсую минералку хавать будет и не поморщиться.
этот мотор к маслу не требователен, хватит за глаза минералки
Лучше всего минералку но не в коем случае не синтетику масло потекёт со всех щелей. "shell" на зиму 5w30, а летом 10w40
Максимум полусинтетику 10w40,либо минералку,
я обычнее уфимское лил миниральное и ездил весь год без проблем ...
Отзывы об автомобилях:
Ну просто нет такого авто за эти деньги.