Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему девушки иногда себя очень плохо ведут?

Julia *** Мыслитель (5929), закрыт 7 лет назад
как например я вчера...
Лучший ответ
полина Авдей Профи (576) 7 лет назад

Потому, что всегда вести себя хорошо слишком скучно и однообразно. Надо иногда и побесится, покапризничать, побыть вредной, дерзкой и тому подобное. Кстати, именно после таких недолгих перемен в худшую сторону начинают замечать, что ты добрая, весёлая, беспроблемная девчёнка.. . =))) Всё познаётся в сравнение.
Остальные ответы
1 1 Гуру (2509) 7 лет назад
вот и я задаюсь таким вопросом ))))))))))
Андрей Иванов Мыслитель (9565) 7 лет назад
напилась чтоль...
Валентина Sagittarius Просветленный (21820) 7 лет назад
спроси у себя
Евгений Маслов Мастер (2275) 7 лет назад
магнитные бури
Алексей Алекс Мастер (1505) 7 лет назад
Наверно, как говорил один известный человек, хотят, чтобы их наказали животом по попке
Коновалов Михаил Мудрец (11665) 7 лет назад
Пологалось бы тебя хорошенько отшлёпать по попке
Соблазнитель Ученик (106) 7 лет назад
потомучто у вас критические дни

Том Профи (712) 7 лет назад
Потому что им надоедает быть хорошоими!
Алексей Кузнецов Гуру (3927) 7 лет назад
ХОРОШИ ДО БЕЗОБРАЗИЯ, ВО ВРЕМЯ БЕЗОБРАЗИЯ, И ДАЖЕ ПОСЛЕ БЕЗОБРАЗИЯ !!!
Shanel Гуру (4914) 7 лет назад
наверное напилась. А может надоело тебе быть все время паинькой вот и оторвалась, выплеснула все из себя.. . С одной стороны это неплохо, только такие чудеса лучше тварить там, где тебя никто не знает
Источник: мое мнение