Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу вспомнить название мультфильма. Там про мышей

ОLEЖA Знаток (264), закрыт 4 года назад
Помню давным давно смотрел мультик, не отечественный, там про мышей крыс, основная помоему идея там была у них там город в болото тонул вроде, они пытались чета сделать чтоб его вытащить, там главная героиня мышь, такой еще у нее красный плоток был, и злодей я там помню такая крыса черная в плаще с мечем был, его еще убили в конце. Помогите с названием, а то хочу посмотреть а че искать незнаю =))
Лучший ответ
fly Мудрец (15095) 4 года назад
Приключения Кота Леопольда
Остальные ответы
Санек Профи (667) 4 года назад
олег! завязывай кокс ебашить!! а то с катушек совсем сьехал!! ты себя послушал бы!! одна мыша в плаще!!! матрица шо ли??)) завязывай!!
Ольга Попова Мыслитель (7972) 4 года назад
"Десперо"
maxsex Мудрец (16491) 4 года назад
Приключение Десперо
Афиша Mail.Ru представляет:

Практикующего психотерапевта, эксперта в семейных отношениях, бросает жена. Он остается один с пятью дочерьми на руках. Но...