Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))))Что нужно делать чтобы похудели пальцы на руках????

Ученик (85), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
та неет....я не толстая))))))я вешу 55 кг)))
Лучший ответ
Это самая крутая заморочка, диета для пальцев!
Как славно, если это самая серьезная проблема у Вас, можно только завидовать.
Остальные ответы
наждаком потереть
меньше жрать....
Делайте массаж своему любимому, причем и тайский тоже...
Подумать об отёчности. . пальцы не будут худеть!
отрубать пальцы
Доброе утро! А зачем Вам это? У меня не только толстые пальцы, но и попа, ноги.... Я НЕ СТРАДАЮ!!!!
+))играйте на пианино и мойте пробирки!!) а, ну массаж-естественно!!
между фалангами есть косточки-это самое широкое место на пальцах. так что худить пальцы смысла нету, там все равно они будут широкими. но если пальны сильно толстые (фаланги толще этих косточек) , то надо худеть целиком)))
оторвать, нет пальцев нет проблем
согласна с Lus. чтобы эта проблема была самая важная в Вашей жизни