Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1,174 mg/L- это сколько промилле?

Профи (621), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если Вы про управление транспортным средством в состоянии опьянения,
то зачем Вам переводить миллиграммы (граммы) /литр в промилле - считают ведь всё равно в миллиграммах (граммах) /литр?

Под состоянием опьянения в статье 27.12 КоАП РФ следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Остальные ответы
Согласно документам приборов одна промилле соответствует 0,475 мг/л

т. е у вас больше 2 промилле