Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стран входят в состав снг и какие?

Знаток (283), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В состав СНГ (Содружество Независимых Государств) входит 12 стран. Среди них:

1. Азербайджан
2. Армения
3. Белоруссия
4. Грузия
5. Казахстан
6. Киргизия
7. Молдавия
8. Россия
9. Таджикистан
10. Туркменстан
11. Узбекистан
12. Украина
Источник: http://spravo4niki.com/
Остальные ответы
кроме прибалтики вроде все входят
В состав СНГ (Содружество Независимых Государств) входит 12 стран. Среди них:

1. Азербайджан
2. Армения
3. Белоруссия
4. Грузия
5. Казахстан
6. Киргизия
7. Молдавия
8. Россия
9. Таджикистан
10. Туркменстан
11. Узбекистан
12. Украина

Украина де-юре не является государством-членом СНГ, так как она не ратифицировала устав организации, хотя она и относится к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества.
В данный момент Туркменистан участвует в организации в качестве «ассоциированного члена»

В качестве наблюдателя участвует в некоторых структурах СНГ Монголия.

В дальнейшем состав членов СНГ может поменяться:
Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода государства из состава СНГ
11+1
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Молдавия
Россия
Таджикистан
Узбекистан
Туркмения (не Рафицитировала0

Грузия недавно вышла

Надеюсь на благодарность.

Источник: Голова
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Грузия
Казахстан
Киргизия
Молдавия
Россия
Таджикистан
Туркменстан
Узбекистан
Украина
Россия, Украина, Белоруссия, Молдавия, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Туркменстан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Грузия в прошлом году после августовских событий подала заявление о выходе из состава СНГ, которое в сентябре 2009 года было утверждено Советом СНг, Так что на сегодняшний день в составе СНГ 11 государств из бывших республик СССР. Не входят : Грузия, Латвия, Литва, Эстония