Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коды для антивируса ESET NOD 32 Antivirus

archergirl Профи (897), закрыт 4 года назад
кто знает где можно достать или сам может дать пароль (код) для антивируса ESET NOD 32 Antivirus 4.0.424.0
все коды, которые я находила, антивирус отмечает, как неверные
Лучший ответ
Sanni Мыслитель (5080) 4 года назад
Лучше купите его. Он не дорогой.
Или используйте (если уж не платить) бесплатный аваст.
Остальные ответы
Traktor DJ Мастер (1388) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
uberglucklich Профи (679) 4 года назад
А что за коды? Он же без кодов работает. Вот на этом сайте он есть www.nn-files.ru
}{@TT@БЬ)Ч Мыслитель (8303) 4 года назад
Username: EAV-21118697
Password: 8rv4px4av8
Expiry Date: 01.11.2009

Username: EAV-22464580
Password: dakk27nppp
Expiry Date: 02.11.2009

Username: EAV-22485338
Password: tdxxxmt2vt
Expiry Date: 02.11.2009

Username: TRIAL-22571413
Password: nd7tvkj3cp
Expiry Date: 02.11.2009

Username: EAV-21645746
Password: 8u2dhtxx4a
Expiry Date: 09.11.2009

Username: EAV-21837026
Password: 5efn7ntkca
Expiry Date: 14.11.2009

Username: EAV-21837057
Password: 6e2dv4u4t7
Expiry Date: 14.11.2009

Username: EAV-19772493
Password: 7kencm537u
Expiry Date: 27.11.2009

Username: EAV-20687548
Password: 5uteun5s7s
Expiry Date: 09.12.2009

Username: EAV-20959411
Password: a2cvxc3a24
Expiry Date: 13.12.2009
Петрович Мастер (1803) 4 года назад
Обновляйся без кодов, зайди на сайт tehpodergka точка net смотри снизу
ANDREY ZIMOVEC Мастер (1510) 4 года назад
Username:EAV-23540790
Password:u7rxsb4hb5

Username:EAV-23546466
Password:mem57djuh6

Username:EAV-17446823
Password:c56dbs7jjd

Username:EAV-22819751
Password:e2d3xbhcmm

Username:EAV-23485187
Password:ntebmedu2v

Username:EAV-23624052
Password:2nc8p56xnb

Username:EAV-22819754
Password:xtk5sxtadv

Username:EAV-23369964
Password:4×3kb5rej4

Username: EAV-20475257
Password: cfb3kh567p

Username: EAV-20905481
Password: pcmbebtjr5
ВВ_ИЛЮХА_АМ Профи (879) 4 года назад
ответы пипец.... люди тупые!

nod123.cn - кайфуй, и пока интернет работает, знай, ничего покупать нельзя.
нод лучший.
©DarkCooder Профи (747) 4 года назад
http : // r-s . name/ регистрируйтесь, обновляйтесь бесплатно :)
Ваня Савельев Ученик (198) 4 года назад
установи пропустив шаг с установкой пользователя и пароля а потом уже после установки зайди на сайт http://my-nod32.ru/ заходи во вкладку ключи, скопируй их в Nod и обнавляйся