Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет вы перестали расти и на сколько см вы вырасли после 15 лет?

Ученик (195), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Человек до 25 лет растёт у меня 186 28 лет больше я не вырасту только когда скрипну человечесткое тело вытягивается примерно на 5 сантиметров.
Источник: Добрый парень.
Остальные ответы
Я перестала расти лет в 13. У меня 161, причем в прошлом году мерилась 164... Что за хрень?
Мне 17
мне сейчас 23 в 15 мой рост составлял 1 м 70 см сейчас гдето подрос на 7 см
Я как раз в 15 и перестала расти. Сейчас я 168 см. ростом
Рости... с рождения и буду доооооосмерти своей!!!
в 15 был где-то 1.80 (длинный да) ) сейчас 20 1.89 м