Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправить бесплатно СМС через Интернет в Египет?

Laila Гуру (3033), закрыт 4 года назад
Кто-нибудь реально отправлял, подскажите сайт, плиз, на тех, которые я нашла не могу обнаружить отправки СМС, да даже зарегистрироваться на них не могу.
Лучший ответ
vasya Ученик (125) 4 года назад
Получатель какой номер, Египетский?
Найди Египетский сайт для рассылки смс! Только разбираться что там написано замучаешься! :)))
LailaГуру (3033) 4 года назад
Mobinil, вот вот, я уже и намучилась с этими сайтами.
Остальные ответы
Гога Буготак Профи (909) 4 года назад
Учитесь не СМС-ки отправлять, а звонить на мобильники с компов!
СМС - это примерно то же самое, что пейджер во времена постсоциализма!
Там, не важно где по забугорью, аппарат с местной СИМ-картой, без роуминга, отсюда с компа звонок - стоит 4евроцента!
подробности - лично.