Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

до-ре-ми-фа-соль-ля-си,кошка села на такси....а кто дальше вспомнит???ПЛИЗ,,,,

Мыслитель (8315), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
используйте гамму по назначению)))
МЫШ..Мыслитель (8315) 5 лет назад
6 лет муз школы дали о себе знать-литературу-не помним...тока гаммы!!!
Остальные ответы
Egina AvdalyanУченик (101) 3 недели назад
До-ре-ми-фа-со-ля-си кошка села на такси и поехала домой покормить своих котят
•До-ре-ми-фа-соль-ля-си - села кошка на такси - а котята прицепились - и бесплатно прокатились!
• До-ре-ми-фа-соль-ля-си - села кошка на такси заплатила сто рублей и поехала в музей!
Источник: во ;)