Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой размер члена вам больше нравится (длина/диаметр)? Вопрос к девушкам? Тока без общих фраз типа "не имеет значения".

valera t Ученик (49), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Arwen Мастер (1061) 4 года назад
Так и быть, отвечу, если интересно. Конечно, каждому своё. Скажу за себя (думаю, я как большинство в этом вопросе) . Длина - см 16-18, диаметр - 4-5 см. Я тоже без линейки сексом занимаюсь, определяю на глаз. :-)
Если больше - плохо, бывает больно, если мал - то и не почувствуешь его.. . Ещё зависит от формы.
А главное - чтоб стоял как камень, и работал бесперебойно!
Ну что, помогло?
Остальные ответы
Samael Damor Профи (666) 4 года назад
Наивный ЧувагЧЕГ))
таня чешева Профи (992) 4 года назад
50см длина 10 см диаметр,)))))))) )
ну что за вопрос, ты что думаешь мы в постель ложимся с линейкой????)))))
nikson Гуру (2555) 4 года назад
О! мне тоже интерест но! Может быть) Я тоже попаду в какой нибудь блокБастеРРР
ВольдемарИус Мастер (2035) 4 года назад
Не обобщай. Каждой своё нравится. Ком у большой и толстый ну и разные варианты.