Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любви нет, есть только доказательства любви», - утверждал французский драматург Жан Кокто (Jean Cocteau). Если так, то ч

Клавдия Зюзинбег Ученик (77), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Любви нет, есть только доказательства любви», - утверждал французский драматург Жан Кокто (Jean Cocteau). Если так, то что же может служить ее доказательством?
Лучший ответ
Шмелик Просветленный (26439) 4 года назад
Он был и прав, и заблуждался.
Остальные ответы
Svetlana Знаток (375) 4 года назад
ревность, нежность, тоска, боль, желание, забота... доказательств много
Шатка777 Оракул (52183) 4 года назад
Как доказать то, чего нет. Мало ли кто что сказал, это не доказательство, что нет любви, если он французский драматург
Елен Май Просветленный (23711) 4 года назад
способность прощать...