Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

видить рыбу во сне, что это значит?

Ученик (144), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
предвещает, что судьба щедро одарит вас.
Остальные ответы
Если Вам приснилось, что Вы поймали рыбу, то это означает, что, несмотря на происки недоброжелателей, у Вас хватит мудрости избежать неприятностей. Если Вы ловите рыбу, находясь при этом не на берегу, а в воде, то успех и богатство придут к Вам только благодаря Вашему таланту и сообразительности.
я видела рыб перед беременностью, а перед тем как родить дочку, накануне, ловила золотистую рыбку и поймала, а через 5 часов родилась дочь.
К прибыли, у женщин это к беременности. Если, конечно рыба живая.
это значит, что надо готовится к пополнению в семье!
вас ждет пополнениев семье!
к беременности - 100%. Ждите пополнения)
Поймать живую-богатое замужество,, может означать беременность ,(если сами поймали) ,разноцветные-больному-выздоровление, здоровому-ссору. Щупать мертвую-болезнь; есть-беспокойство, заботы, видеть во сне живую-удача в делах, успех. Поймать мертвую-несбыточные надежды.
видеть рыбу - удача в делах, надежды.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. Поторопитесь довести до конца все начатые дела как раз сейчас хорошо ставить финальные точки, подводить итоги, получать награду . Можно...