Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина переписывается,звонит на протяжении года,но упорно не хочет встречаться,чего он хочет?

Бегущая по волнам Мастер (1032), закрыт 4 года назад
Говорит,что жены и детей нет.
Лучший ответ
vladimir dubasov Оракул (55336) 4 года назад
Он просто боится.. . Боится разочароваться, боится разочаровать.. .
Год это слишком много.. . Он вряд ли решится, а если и решится, скорее всего, всё таки разочарует... Вас))
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6428) 4 года назад
есть и то и другое, или подружка постоянная
Ленок Любимая Просветленный (29954) 4 года назад
НИЧЕГО, скорее всего он у нас "чуть-чуть" женат....
Без псевдонима Искусственный Интеллект (116511) 4 года назад
родственную душу
турандот Просветленный (29060) 4 года назад
ничего он не хочет! ему просто скучно!
наташа топилина Мыслитель (5278) 4 года назад
поездить по ушам
Ирина Мыслитель (8280) 4 года назад
Держит вас про запас, на всякий случай, если расстанется с любимой женщиной. Не верьте ему.
Оксана Слабенко Мыслитель (8072) 4 года назад
Не более чем виртуальную собеседницу для разговоров по душам
Львица.spb.ru Мудрец (14622) 4 года назад
У меня такое было, оказалось что все-таки женат, хоть и говорил обратное
Наташа не судьба Мыслитель (6015) 4 года назад
общения
ИринаЛ Оракул (94681) 4 года назад
Моя теория валентности на эту тему (не моя, но понравилась мне она) гласит следущее:
Одинокий мужчина (не важно, по какой причине-одинокий, я - о неудовлетворенности) - как атом со свободной валентностью. Он просто не в состоянии общаться с женщиной, приятной ему (в нете, в реале- неважно), не желая при этом иметь с ней любовных отношений: -)
А если валентность занята (женщиной в реале- неважно, кто она ему) , тогда можно говорить с виртуальной подругой о чем угодно, где угодно, как угодно.. флиртовать... и встречи.. не обязательны...
Aleksey. Оракул (57295) 4 года назад
Год это много. Что-то он темнит. Спросите у него прямо. А ещё лучше забудьте.