Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в Украине дают денег за второго ребенка?

Яна Волкова Ученик (165), закрыт 2 года назад
И как дают наличными?или дают карту на скидки в детских магазинах?или может быть выплачивают каждый месяц определенную суму?и какая всего сума за второго ребенка?
Лучший ответ
Елена Мудрец (10506) 4 года назад
Дают пока - на первого 12,5 тысяч гривен (примерно 1,5 тыс. долларов) , на второго - 25 тыс. гривен (примерно 3 тыс. долларов) , на третьего и каждого последующего - 50 тыс. гривен (примерно 6 тыс. долларов)
Но Юля уже заявила, что в казне на эти выплаты денег уже нет, так что будут ли и дальше платить - пока неизвестно.. .
Дают часть сразу, через 1-2 месяца после подачи документов тысячи 3-4, а потом частями от 1 до 3-х лет, в зависимости от суммы, на карту или счет в банке, получаешь наличными.. . тратишь свободно
к нам за все время пришла одна мадам из собеса, проверить есть ли у ребенка кроватка, коляска, одежда и игрушки и посмотрела условия проживания...
Остальные ответы
красотка Мыслитель (5156) 4 года назад
на Украине еще и деньги дают????
Лена Гуру (2611) 4 года назад
Знаю, что за второго ребенка 25 тисяч гривен, по сколько выплачивают незнаю. Но дают наличными.
тетя Толя Просветленный (26008) 4 года назад
http://samamama.ru/maminab/oficial/oposobii/ukrposobie/
Вера Стоянова Мудрец (13250) 4 года назад
25000гр. 4800 - сразу, остальные растягивают по 840гр на 2 года. Выплачивают в сберкассе или на карточку. Без проблем.
Алико+ Ученик (184) 4 года назад
Вроде 25000 штук. а как там дают ето уже хер занет..