Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не снятся сны

Знаток (419), закрыт 4 года назад
Мне не снятся цветные сны практически никогда вот уже несколько лет так продолжается. Но когда снится то снится что-то смазонное и оттуда я ничего не помню максимум 2-3 секнды этого самого сна. При всем этом во сне я слышу хорошо все что происходит на яву.. т.е. встал сосед покамноте, я проснулся... или когда дома слышу что происходит в другом конце квартиры хоть закрыта дверь просыпаюсь от шепота любого.. Но хорошо что не каждый день так (правда в большинстве случаев).. При всем этом чередуются дни когда я просыпаюсь уставшим или отдохнувшим иногда после того как проснусь болит голова..
Подскажите такой сон это нормально???
Лучший ответ
нет, вы и сами знаете, что это ненормально.

Я бы обратилась к врачу, вы же не можете толком расслабиться, а в нашей жизни столько стрессов
Остальные ответы
Надо к врачу срочно сходить и прокансультироваться, может назначит электросон или по больше на воздухе и природе бывать!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ловите момент, когда будете чувствовать вдохновение или находиться на пике энергии. В эти моменты могут прийти отличные идеи или способность за...