Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как поменять логин в скайпе?

Мыслитель (5764), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Чаше всего достаточно просто поменять отображаемое имя.
Зайдите в меню: Skype - Личные данные - Редактировать мои данные
Впишите желаемое имя в поле "Полное имя".
Теперь Ваши собеседники будут видеть это значение в своих контакт листах.

А логин изменить действительно нельзя, как было сказано выше.
Остальные ответы
В настройках смотри... если конечно можно его менять без пере регистрации ...(давно уже им не пользуюсь )
В начале нужно выяснить что именно Вы имеете в виду под сменой логина?

1. Если Вы хотите сменить имя при подключении (например на Вашем компьютере кто-то пользовался скайпом и теперь хочется зайти под своим именем) то Вам нужно запустить skype, затем через меню Файл->Выйти из сети Skype и войти заново указав свой логин и пароль (если нет меню "файл" то воспользуйтесь вкладкой "Skype"). В случае если при этом Вы поставите флажок "Сохранить пароль", то при следующем запуске Skype Вы автоматически войдте в сеть под своей учетной записью.
2. Если Вы зарегистрировались и придумали себе логин, то сменить его нельзя, на сколько мне известно, Ваш выход только повторная регистрация, естественно Вам нужно будет вводить все данные вновь (контакты и т. д.)