Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо поздравление ребёнку на пол года девочке Алине!!!!СРОЧНО!!!!

Вероника Усубова Ученик (12), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
M@ria Zhukova Мастер (1562) 4 года назад
Пожалуйста:
http://www.greets.ru/cat/imennye_pozdravleniya/Alina/
Источник: Удачи!!!
Остальные ответы
Гена Крокодил Мудрец (11063) 4 года назад
Да-а-ааа! АЛИНА -феномен, в пол-года читать СМС! (хорошие стихи по ссылке)
Я б родителей поздравил! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!: -))))
Источник: :-)
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...