Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скинуть фотографии с фотоаппарата на компьютер по шагам обьясните.

Светлана Нигматулина Ученик (80), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мыслитель (5527) 4 года назад
Вытащи флежку с фотоапарата, вставь в компьютр.
это шаг первый, затем
Остальные ответы
Rolex Знаток (339) 4 года назад
засунуть ету штуку в штуку в компе нажать на ту кнопку и принять на компе
smolkop Мастер (2039) 4 года назад
Быстрей всего нужно установить программу, она прилагается к фотику (должна быть на русском) . Там есть пошаговая инструкция. Это подключение фотика через USB.
Ingvarr Мастер (1390) 4 года назад
Первое - карту памяти из фотоаппарата вытащить и вставить в кардридер, подсоединенный к компу. Появится новый диск, с которым можно работать так же как и с обычными. Второе-можно подключить к коипу фотик, используя имеющееся в комплекте програмное обеспечение (на диске) и следовать инструкциям.
Маринетта Мастер (1795) 4 года назад
проще простого! 1. подсоединяешь шнур usb к фотику и компу. 2. включаешь фотик . 3. нажимаешь ок на надписи "пдключение к пк ". 4 . в открывшемся окне выбираешь тот пункт, что тебе нужен-все! :)
Игорь Оракул (51003) 4 года назад
вставить в камеру шнур USB из комплекта поставки. другой конец, в порт USB в компе, включить камеру. если камера не кенон, у которого это организовано через жопу, то содержимое карты памяти, появится как съёмный диск.
или вариант с картридером