Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тебе бы Хотелось Знать Что Будет В Будущем?)) Вечера Доброго) Хорошие) чудесного всего Вам!)))

Искусственный Интеллект (301875), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мне в настоящем разобраться для начала))))))
Источник: Хорошего вечера, Ирина!!))
Остальные ответы
иногда.. .
а так лучше жить не задумываясь о будущем, так интереснее)
Да, любопытство не знает границ !
я и так это знаю ))
И хочется и не хочется! Доброго!
Приыетик))))))) и тебе того же и всем того же)))))))) в будущем нас ждет старость надеюсь счастливая)))))))))
И Вам вечр добрый.
Нет, не хотелось бы, скучно
Нет, не хотелось бы. Если только какие нибудь частные вопросы. Добрый вечер!
В Ы К А Р А Б К А Е М С Я....