Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хорошие витамины для женщин?

Мария Трошина Профи (714), закрыт 4 года назад
для укрепления ногтей и роста волос, для кожи и т. д.
Лучший ответ
Дмитрий Серков Оракул (57629) 4 года назад
Хорошие, натуральные витамины Бьюти и Шевитон.
Источник: Справочники: Видаль, РЛС-доктор.
Остальные ответы
Алондра Фицман Профи (736) 4 года назад
драже мерц
ирина Профи (634) 4 года назад
ебц
Татьяна Новгородцева Мастер (2041) 4 года назад
очень хорошие витамины перфектил
Александра Разгон Ученик (128) 4 года назад
"Матерна",но их трудно достать, производитель Франция, если мне не изменяет память. Очень хорошие.
Наталья Кожекина Мастер (1318) 4 года назад
специально для этого есть витамины Вита-шарм. я пробовала, действительно ногти меньше слоятся, волосы меньше сыпятся. Но последние 2 года пью теравит анти-стресс каждую осень и зиму. Они укрепляют иммунитет, заряжают мозги и на волосы и ногти действуют положительно. и (тьфу-тьфу) уже 2 зимы без гриппа и простуды!
Елена Росич Мудрец (10494) 4 года назад
Самый лучший витамин для женщин-мужчина)))
Юлия М Мастер (1056) 4 года назад
про витамины мне врач говорил что лучше всего их брать их натуральных источников.
и еще мне советовали обычный витрум. там есть все необходимые компоненты. а если сравнить компоненты просто для женщин, или для беременных и кормящих с обычными витаминами то состав окажется одинаковый.
Марина Назарова Мастер (1792) 4 года назад
Комплекс витамин группы В-эти витамины можно считать женскими.
Они против усталости, утомляемости, раздражительности-это все происходит от зимнего авитаминоза,
поэтому страдают ногти, волосы и кожа.
В комплексе находится и фолиевая кислота .
Минимальный курс 2-3 месяца (если на них нет аллергии)
Мне дерматолог прописал, когда у меня слоились ногти .
Еще пивные дрожжи ЭККО ПЛЮСс кальцием ( я их сама не принимала, но хочу купить попробовать) .
В них и вит группы В, и белок, и кальций, и магний, и селен, а белок-это мышцы, кости, ногти, волосы.