Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если бросить курить можно ли набрать вес???

Искусственный Интеллект (121444), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не заморачивайся!!!! По началу возможно прибавишь чуток, но это реакция организма на отсуцтвие некотина!! !
Займись спортом!!!! по началу очень трудно себя заставить делать упражнения.... но не бросай!!!! песиль этот переломный момент... потом тебя будет туда тянуть!!!! и перегонишь всё что накопил в мышцы!!! !
А организм потом сам восстановится!
У веряю будешь гораздо легче себя чувствовать!!!!
Остальные ответы
чет нифига не набирается :(((
только если потребность в никотине начнёте "заедать",что как правило люди и делают.
Заменяешь сигареты на еду..., но это всё-таки самообман
фигня это все... чем больше появляется у меня знакомых, тем больше я убеждаюсь, что курение на вес никак невлияет... и на рост тоже
можно естесственно
если не есть то нельзя
Не факт.. . Может у тебя глисты ???Так потрави их чесночком.. .
А потом милости просим в макдональдс...
Источник: Советы доктора Кошкина.
Ещё как быстро . можно конечно попытаться, но тогда четко овощная и фруктовая диета и питьё
Я осталась как была, можно заменить семечками либо какие-нибудь карамельки. Я курила 10 лет вот уже 3 года не курю. А тут решила выкурить сигарку, фу такая гадость и думаю как я курила. Дрянь полная.
Наверное человек вобще не толстеет, почему то видят люди из-за других людей полноту.