Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить датчик хола от ваз 2109 карбюратор ?

Алексей ! ! ! Мастер (1760), закрыт 4 года назад
Подскажитекак тестором проверить датчик хола от ваз 2109 карбюратор ?
Лучший ответ
Анатолий Алексеевич Мастер (1331) 4 года назад
самое лучшее это купить приборчик, рублей 100 стоит, проверяет датчик холла, коммутатор и катушку!

помню было такое короче машина не заводилась, ну поняли что проблема в системе зажигания, всё проверили и остался датчик холла, приходим в магазин говорим что нужен датчик холла, продавец такой спрашивает : типа вы уверены что это именно он не работает, давай свой, я проверю. Проверил мой датчик холла на стенде и говорит рабочий. из-за этого ебанного магазина мне пришлось потом деньги отдать за ремонт в сервисе

а какие симптомы, что ты грешишь на датчик холла?
Алексей ! ! !Мастер (1760) 4 года назад
Как называется?
Анатолий АлексеевичМастер (1331) 4 года назад
точно не помню, но в магазине вазовском спросишь сразу дадут
Алексей ! ! !Мастер (1760) 4 года назад
дадчик стоит 60 рублей купил
Остальные ответы
Сергей Санаев Мастер (1020) 4 года назад
Купить новый он копейки стоит
Алекс Гуру (2876) 4 года назад
купи и поставь коммутатор с диагностикой (со светодиодами) , тестит сразу и датчик Холла)
Митридат . Мыслитель (6428) 4 года назад
....
Тоха Профи (760) 4 года назад
Я вроде видел что датчик ХХ можжно проверить так: выкрутить его и не снимая плюсовый провод, и подсоединить другой его конец к массе двигла. При включении зажигания рабочий должен щелкнуть.
Анатолий АлексеевичМастер (1331) 4 года назад
это электромагнитный клапан!
Юра Васютин Просветленный (42429) 4 года назад
Тестером датчик холла не проверишь никак. Никаким...
МатвейМыслитель (6084) 4 года назад
Очень даже провериш, тоько не снимая с машины. Будет при прокрутке выдавать: 0-4-0-4-0-4 вольт естественно. Если этого нет- не годен. Есть еще варианты. При включении зажигания, если на снятой свече с подключенным проводом одна проскакивает искра, то датчик меняй.
Юра Васютин Просветленный (42429) Я пишу про радиоэлемент "датчик холла", а не про узел - распределителя зажигания. Про что спрашивают, про то и отвечаю. Не умничай.
Алехандр Мудрец (13568) 4 года назад
Можно и без тестера. Ищешь пробником (лампочкой) + и - (крайние контакты) на штеккере к трамблеру, делаешь зазор между центральным проводом и массой (или свечку на массу) и кратковременно замыкаешь "-" и центральную клемму, должна быть искра на свече или с провода, если есть-неисправен датчик Холла, нет- трамблер не виноват. Так можно проверить мертвый Холл )), но бывают и промежуточные состояния, когда он еще работает, но не совсем правильно.
Станислав ПулинМастер (1723) 4 года назад
Почти идеальный ответ. Только перед всей продцедурой необходимо включить замок зажигания и при отсутствии искры браковать не трамблёр а комутатор.
Матвей Мыслитель (6084) Извини- на счет коммутатора не особо понял. Прокоментируй пожалуста.
Матвей Мыслитель (6084) 4 года назад
Будет при прокрутке выдавать: 0-4-0-4-0-4 вольт естественно. Если этого нет- не годен. Есть еще варианты. При включении зажигания, если на снятой свече с подключенным проводом одна проскакивает искра, то датчик меняй. Но проще конечно осциллографом. Но это на сервисе.
Ярцев Александр Ученик (154) 4 года назад
Юра Васютин Читай ответы более умных товарищей. В детстве букварь в посадке скурил, а теперь глупые ответы даеш. Лопух. Все очень элементарно проверяется. Даже достаточно просто контрольки. Даже просто трамплер снять и покрутить в руках.
Алексей ! ! !Мастер (1760) 4 года назад
все почти сделал не успел твой совет помочь