
Какую ленту нельзя вплести в косичку?

Fakhred Оракул (56647), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Апофиг Искусственный Интеллект (148579) 4 года назад
пулеметную
Остальные ответы
Anya Ученик (94) 4 года назад
белую нельзя
Галина Wasp Профи (948) 4 года назад
Стальную
Юрий Шишкин Гуру (4502) 4 года назад
Стальную.
Елена Просветленный (20680) 4 года назад
изоЛенту
Venera Shigapova Гуру (2641) 4 года назад
Изоленту
Anjel-Liuka Просветленный (22836) 4 года назад
Алуююю...
Александр Рябков Оракул (84307) 4 года назад
Пулемётную...
Натали Оракул (58381) 4 года назад
Если нельзя вплести, то можно засунутьВСЁ)))
Светлана Оракул (60622) 4 года назад
А дорога серою лентою вьётся ))) Дорожную!!!!
Ella Мастер (1703) 4 года назад
Художественную.
старый ёж Мудрец (16776) 4 года назад
от крупнокалиберного пулемёта
Татьяна Рыбакова Гуру (2548) 4 года назад
пулеметную.. .

Белая и пушистая. Мастер (2391) 4 года назад
Ленету случайных событий!
Источник: О ес!!!
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37661) 4 года назад
Эту самую.

Надежда Кирова Искусственный Интеллект (293575) 4 года назад
Речку которая ленточкой вьётся