Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему среди мужчин, так нравящихся женщинам, порядочных мало?А правильные и хорошие долго не могут найти себе пару?

Ольга Голубничая Оракул (52616), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Dream of Requiem Мастер (1093) 4 года назад
Женщину подсознательно тянет к сволочам и придуркам. Это не изменить.
Остальные ответы
Елизавета АСТРО Просветленный (31660) 4 года назад
Все мужчины сволочи, а кто не сволочи-с теми скучно))))
-Римский-Мыслитель (5009) 4 года назад
Бред малолетней девочки..
-Римский- Мыслитель (5009) 4 года назад
Патамучто мы не УЗБЕКИ и отношения не навязываем)
Андрей Шупилов Просветленный (25190) 4 года назад
Вот и я сам себя об этом спрашиваю, применительно к "правильным и хорошим"....-)))))))
Светлана Черныш Мыслитель (7822) 4 года назад
Так устроена жизнь... У женской половины тоже самое...
Наталья Наталия Просветленный (46018) 4 года назад
девочки как правило любят плохих мальчиков
Бабайка Мастер (2045) 4 года назад
Порядочных полно, просто они алкаши все конченые
Хде Лето Просветленный (24623) 4 года назад
потому что правильные и хорошие скромняги, себя преподать не могут. а женщины любят напор
NITA Мастер (1218) 4 года назад
Потому, что они понимают, что у них есть власть над противоположным полом и они могут оказывать на них влияние. И, что действительно ужасно, они этим пользуются и часто не лучшим образом. Нравятся девушкам bad boys. А хорошим парням остается стоять в торонке, они их задвинают и просто "СВЕТЯТСЯ" на фоне таких простых хороших мальчиков...
Юлия Попова Гуру (2781) 4 года назад
И слава Богу! Заверяю вас, в этих порядочных и хороших где-то глубоко сидит такая пакость и гадость, что нам и не снилось. а у женщин интуиция хорошая и тянет к откровенно непорядочным, там не так страшно, и подстава будет не такой обидной
Светлана ЧернышМыслитель (7822) 4 года назад
Юля,я с Вами полностью согласна.Только,получив подлость от такого порядочного,-понимаешь...А зачем он тебе нужен?
Юлия Попова Гуру (2781) Во-во! )))) а меня обычно тоже тянет к не хорошим - у них зато глубоко-глубоко есть что-то трогательное. А может желание у женщин сильное такое - пожалеть и поставить на путь истинный? и еще вера в себя, что уж я то не такая как все и на мне он остановтся? короче фиг его знает)
ВидящийОракул (61185) 4 года назад
Это вы себя успокаиваете?))))
Или вы порядочных всех проверили?)))
Юлия Попова Гуру (2781) а вас цепануло? вы порядочный? кто говорит - прости меня, Господи, безгрешного, будет в аду гореть
Видящий Оракул (61185) 4 года назад
Черт его знает)) это я у женщин хотел бы спросить, уже задолбался половинку искать... забью походу на это дело... лучше одному зато душа не порвана в клочья и сердце будет целое.
веня бенасьев Мыслитель (7091) 4 года назад
Прямо блин всех на классы поделили - это скучная сволочь, это веселая сволочь, это порядочная.... ну тоже сволочь, по женской логике совсем нормальных мужиков нет! Одни женщины только все "замечательные" ангелочки блин получаются.... А где найти добрую, красивую, любящую, понимающую, интересную девушку.... а то скромная, но некрасивая, красивая, но стерва... в общем идеал ни где не найти.... кстати женский пол - кто считает себя порядочной....
ВидящийОракул (61185) 4 года назад
согласен
Adieu Просветленный (26133) любой человек совершенен)) а всё остальное ...несогласие ЭГО с законами мировой гармонии))
Adieu Просветленный (26133) 4 года назад
Если по Юнгу.. . то.. .
ой. . щас меня побьют.. .
дело в том, что женщина находит того мужчину который соответствует её Аниме.. . то есть внутреннему неосознанному мужчине.. . и вот. . находясь с таким, "непорядочным" мужчиной прорабатывает свои же так сказать недостатки и комплексы... .
вот и думайте почему.. .
так получается сами те женщины непорядочные, просто неосознанно. . они ни сном ни духом ...
та же история с мужчинами) ) которых тянет на.. . неправильных (хотя ещё огромный вопрос :кто есть правильный? ) что одному правильно- другому гильотина)

вообще подобное к подобному притягивается. . просто нужно с собой быть правдивой.. . как бы это противно не было... .
а это будет сделать легче, если перестанешь в первую очередь оценивать. . на хорошо или плохо. . приняв всё таким какое оно есть. . принятие уже трансформация.. .
в таком случае встретив очередного "непорядочного" покопавшись в себе и осознав, что само по себе уже снимает проблему.. . отпускаешь милого с благодарностью дальше.. . в таком случае и болезненной зависимости не возникает... .

ведь в итоге учась любить других мы учимся любить себя.. . со всеми своими тараканами)
Источник: Доброе...)
elena rurenkoМудрец (11051) 4 года назад
Очень понятный ответ. Абсолютно согласна. Спасибо!
Adieu Просветленный (26133) И тебе спасибо))
МаникМыслитель (8533) 4 года назад
Позволю себе не согласиться с последними словами. Ибо сказано: возлюби ближнего своего как себя самого. Исходя из простой логики, для того что бы полюбить ближнего своего как себя самого, необходимо знать как это - любить себя самого Только приняв себя со всеми своими тараканами возможно то же самое проделать и с другими... Поэтому: учась любить себя мы учимся любить других. :)
Adieu Просветленный (26133) Слушай, я тоже самое написала, это процесс так сказать происходит синхронно... но порой просто вот взять и полюбить себя очень сложно... и вот приходит любовь к кому-то, сшибает напрочь мозги... и...)))) Доброе, тебе)
Маник Мыслитель (8533) 4 года назад
По определению: все мужики сво.. . Просто "правильный и хороший" - это латентное сво.. . А скрытое, лицемерно спрятавшее свою истинную суть сво.. . это гораздо хуже явно злостно-непорядочного сво.. . Опаснее.. . Не знаешь чего от него ждать. И бедные женщины выбирают из двух зол меньшее.. . только и всего.
Ну а если серьёзно, если правильный и хороший долго не может найти пару то, видимо, правильность и хорошесть носят только внешний характер. Женщины эти дела тонко чувствуют.
А хороший мужик, на самом деле, не такой уж и дефицит. Просто разбирают быстро