Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает ipicture.ru ?

Ученик (222), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * 17 ms 19 ms 95-37-128-1.dynamic.mts-nn.ru [ 95.37.128.1 ]
3 9 ms 9 ms 9 ms 79.126.125.1
4 31 ms 31 ms 30 ms 79.126.126.178
5 31 ms 31 ms 31 ms SenatLeasing-lgw.KMarksa.Samara.gldn.net [194.18
6.182.65]
6 68 ms 68 ms 66 ms cat23.Moscow.gldn.net [ 194.186.158.170 ]
7 68 ms 67 ms 66 ms te1-1.maxwell.msk.wahome.ru [ 195.239.10.202 ]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Лучший ответ
Это уже не впервый раз. Ну не могут или не хотят люди разбираться со своим серваком, летит постоянно и стабильно. Давно уже удалил ipicture из списка приоритетов для фото хостинга. Пользуюсь отечественным аналогом фоторадикал (хотя тоже раздражает излишним количеством флеш роликов) или забугорной жабой.
Остальные ответы
+100000 за вопрос. Из за этого все картинки на сайте wavemeup.ru пропали! Надеюсь вскоре администраторы сайта перенесут все картинки к себе на сервер...
что то у них эти прафилоктические работы стали чаще)) ) Надо от них утикать)) ) Хотя сделан и удобно.... но сервис падает!
Альтернативный совет: http://sendpic.ru/