Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в и-нете посмотреть полный список комбинаций ударов и комбо всех героев Tekken 5 и Tekken 6 для PSP?

m2dz Знаток (313), закрыт 4 года назад
Tekken 5 Dark Resurrection и Tekken 6 для PSP
Лучший ответ
Наташа Романова Гуру (2539) 4 года назад
если у тебя на PSP есть Tekken 5 и 6, то можешь просто посмотреть в тренировке все удары, они там в меню паузы, вторая строка ) , а если нет игр, то я незнаю (
Остальные ответы
андрей большаков Мастер (1382) 4 года назад
ну ты дубень! у тебя интернет для чего?! ? иди иши через поисковики.
Ник Никтов Просветленный (23531) 4 года назад
Попробуй тут посмотреть. Но я в этом не спец. )))