
что такое адюльтер

Андрей Кучма Ученик (94), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Razorvashka Мастер (2157) 4 года назад
Отмазка супруга - приходишь домой и говришь, сеголдня не могу, заболел я, у меня адюльтер :)
Остальные ответы
Кристина Лакич Профи (882) 4 года назад
АДЮЛЬТЕР (франц. adultere) - супружеская неверность, измена.
Не твоя и NE ЧуЖаЯ Искусственный Интеллект (109708) 4 года назад
Адюльтер - определения
•Супру́жеская изме́на, адюльте́р (adultère), прелюбодеяние, — добровольный половой акт между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его супругой или её ...
ru.wikipedia.org/wiki/Адюльтер
•супружеская измена
ru.wiktionary.org/wiki/адюл тер
•Измена, интрижка.
mat.fobo.ru/show.php
•(фр. adultere) - см. Прелюбодеяние.
crimealawyers.com/