Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего серий сериала "Дневники вампира"?

=) Знаток (271), закрыт 4 года назад
Сколько всего серий сериала "Дневники вампира"?
Лучший ответ
Дмитрий Инфантьев Профи (749) 4 года назад
посмотри тут
http://the-vampire-diaries.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://serials-tv.com/
http://thevampirediaries.ru/
http://www.freesha.ru/serials/21741-dnevniki-vampira-the-vampire-diaries-2009-hdtvrip.html
Остальные ответы
Аня Лякина Оракул (81541) 4 года назад
Вроде всего 12
paradise Профи (669) 4 года назад
В первом сезоне 22 серии. Показ возобновят на англ-м 14,01,2010, на русском 22,01,2010,
Афиша Mail.Ru представляет:

У Саши Козинцевой все шиворот-навыворот: платить за квартиру нечем, родной отец озабочен собственной жизнью — у него...