Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня вопрос, Если брагу поставить на мороз вода замерзнет а спирт останеться , будут ли потери спирта?

Roman Legkich Ученик (4), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Родион Рассольникоff Гуру (3184) 4 года назад
В браге спирта не может быть по определению, т. к. он - продукт перегонки .
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258625) 4 года назад
Вообще-то варварвский способ. Самогонный аппарат не соорудить, что ли?
Мунтян Фёдор Мастер (1075) 4 года назад
Не будет не браги не воды, не спирта. Один лёд. Убъёшь брагу и делов то...
Андрей Смирнов Мыслитель (8158) 4 года назад
Ничего не произойдёт, как с пивом. У друга в бане всю зиму фляга простояла. В нетопленой бане лед в кадке. Когда пили ту брагу в один голос говорили "Славная"
лев Оракул (87571) 4 года назад
все зависит от мороза) ) можно лить по стальному уголку -вода пристынет а "спирт " будет стекать)))
Татьяна Деришева Мыслитель (6133) 4 года назад
Хочкшь брагу заныкать? процесспрервешь
alexandr maksimov Ученик (110) 4 года назад
на морозе не получется, спирта в чистом виде там нет (он в хим. соединении) , нужно нагревать, спирт выпаривать (химия шестой класс, тармореакции) при нагревании до определенной температуры происходит разлозение химического состава смеси (так назеваемой "Браги" или что ты там намешал) спирты болие легкие соединения и поэтому наченают испорятся быстрее, после чего спиртовые пары охлаждаем и получаем желанную смесь, в простанородии назеваемую САМОГОН.
Злыдень писюкатыый Искусственный Интеллект (241968) 4 года назад
таким образом делали крепленое вино, его так и называли-выморозки