Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно отправить деньги с Англии в Россию?

Елена Наумова Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Что для этого нужно?
Лучший ответ
Natalia Ali Гуру (3390) 7 лет назад
Для этого нужно, чтобы отравитель в пункте Western Union указал ФИО, страну, город, получателя, заплатил за перевод и передал 10-значный номер перевода и пароль (если таковой был) получателю, скажем по телефону. Уже через 15 минут получатель в пункте Western Union предьявив паспорт и указав 10-значный номер , имя, страну и город отправителя может получить деньги.
Очень просто и надежно.
Остальные ответы
Eveline Мудрец (15825) 7 лет назад
можно перевести деньги на счет в России.или,если там есть Western Union- самый удобный способ.
Александр Каргин Искусственный Интеллект (110357) 7 лет назад
или на счет в банке (если здесь открыт валютный )или на вестерн юнион