Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На ваш взгляд хорошие продовцы - консультанты работают в Рив Гоше? Летуале? Или в Иль Де Боте?!

Руазини Просветленный (21076), закрыт 14 лет назад
И что для вас значит хороший продовец - консультант? !
И вобще у вас бывали случаи, когда продовец вам грубил, в открытую игнорировал вашу просьбу показать еще что-нибудь из имеющихся косметических средст и т. д.. , а также обслуга может повлиять на покупку косметики или нет?!
Лучший ответ
Catherina Гуру (4947) 14 лет назад
Это точно: чтобы не навязывали ненужное!
1) ИВ РОШЕ: Была как-то в магазине Ив Роше. Мне нужен был лишь один эксфолиант для тела. А она начала "втюхивать" (именно втюхивать, а не предлагаать) другую продукцию. Я ей говорю: у меня всё есть, мне ничего не надо, а она всё равно в том же духе. Затем давила на меня тем, что я теряю какие-то баллы в карточке, которую на меня завели (дисконтная) из-за того что не купила дополнительно шампунь и т. д. Дошло до того, что продавщица обвинила меня в том, что я не забочусь об окружающей среде, т. к. не хотела покупать у них какую-то сумку (наверное, из экологически чистого материала) .
Еле выбежала из магазина и только с одним своим скрабом!! ! Жесть! Никогда такие приставучие продавцы не попадались. Проблема в том, что ну не могу я грубить продавцам ((((
2) ИЛЬ ДЕ БОТЕ: подхожу к одному стеллажу, где те духи, которые я собралась купить. Там почему-то нет продавца. Подбегает девушка, которая так сказать заведует другим стеллажом и начала предлагать "свои" духи. Я понюхала, мне ничего не понравилось, так она на меня тааак посмотрела, как будто я ей подножку подставила. Неприятно было.. .
3) РИВ ГОШ: в принципе все устраивает, но разве что консультантов не дождешься.
4) ЛЕТУАЛЬ: не хожу туда, так как там неоправданно завышены цены.
Остальные ответы
El.Ra Мудрец (18774) 14 лет назад
В Иль де Боте у нас в городе хорошие консультанты, они ничего не навязывают, ориентируются в продукции, все дают понюхать потрогать попробовать. Занимаются 1 клиентом, а не 2-3 одновременно. мне нравится.
Елена Виктория Мудрец (11035) 14 лет назад
Для меня хороший продавец - тот, кто разбирается в теме (не просто может прочесть, что написано на баночке или коробочке, а дать более полную информацию о конкретном средстве, может сравнивать продукты разных марок) ; тот, кто не навязывает и не впаривает ненужное, а старается выявить потребность Клиента; тот, кто выглядит опрятно и умеет внятно говорить на великом и могучем: -) (таких, к сожалению, все меньше и меньше почему-то... )
Таких продавцов немного, но они есть: -)В нашем городе у меня есть любимый продавец в ИДБ и в Летуале, а еще в ЦУМе. Я у других даже теперь и не покупаю: -)Эти мне, как родные: -)
Марите Гуру (4048) 14 лет назад
Хороший продавец-это когда ему интересен покупатель, и на его лице нет следов усталости за день. Согласна. что это очень трудно, особенно когда тебя кто-то вывел из себя. Но... Я вижу по своей работе, что когда ты искренне рад человеку, то все всегда получается. Главное не "насиловать"покупателя, а быть готовым ему помочь. А по конкретным магазинам сказать сложно, т. к. везде есть и труженники, и ленивицы, и открытые грубиянки.
N Мастер (2154) 14 лет назад
в рив гоше консультанты мне нравятся
Машенька Гуру (4931) 14 лет назад
На мой взгляд, (извините, что ни один из предложенных вариантов) , хорошие консультанты работали в Стокмане. Только по той причине, пожалуй, и готовы были переплатить. Продукция обычна свежая, уложена аккуратно, человек сразу направляется, знает что смотрит. зачем и как.
К сожалению, последнее время ситуация изменилась, не имея ничего против молодежи, хочу сказать, что таких консультантов стало больше, опыта у них как видно, меньше. И откровенно говоря, последнее опять таки время, практически невозможно получить толковый совет.

Говорят очень в общем, это хорошее средство, и это хорошее, эта помада хорошая, и та хорошая. А что? Что для меня лучше?
Не говорю, что мне нужен полный "спектральный" химический анализ продукта, нет конечно. Но по-моему это как раз и есть работа консультанта-визажиста - уметь из моих нескольких реплик хоть как то уловить что-то обо мне, (не в смысле кто я, скоко получаю и т. д.) , цветотип, нрав.
А сейчас получается, что скорее сам всё расскажешь, а половины слов, что назовешь и не знают. Так комфорт то исчезает; я приезжаю расслабиться, побаловать себя чем-нибудь таким новеньким, приятненьким. А в итоге стою со сдвинутыми бровями, напряженным лицом, искаженным интеллектом, котрый по идее сегодня планировала "оставить" дома, и за это ещё отдам бабло и немалое. За что спрашивается?

Я человек образованный, положим, но не с "Барвихи", не могу себе позволить прямо разбрасываться финансами. И я сильно сомневаюсь, что В Мегу Белая Дача, а конкретнее говорю о том Стокмане, посещают одни миллионеры. Может там в чести только те, кто оставляет баснословные суммы, так тогда пусть едут на Рублёвку.
С таким отношением, Калинка и там скоро закроется, как и ранее в Смоленском Пассаже.
Раньше женщины постарше как то помогали, очень так мягко корректно советовали, без психологической атаки, а сейчас или всю упаковку расскажут, а мне это надо, я не хирург опять таки, иногда такое услышишь, к примеру я рада, что крем помогает, но можно обойтись без полного описания взаимодействия его с клетками и другими умными словами, или просто мол "щас приду", и всё, и понятно почему, да потому что не потянет, не знает что сказать нужно. А мне нужно то услышать хоть пару слов, можно чуть лестных, о своих плюсах и рекоммендации.
И напрашивается вопрос, ведь нередко можно видеть, что компании, предлагающие такую работу, готовы предоставить обучение, где же оно, или нет желания развиваться?!
Тамара Верховцева Мудрец (13842) 14 лет назад
Боже мой как девушкам не везет с консультантами! мне никто и никогда не грубил, видимо боятся и не втюхивали ничего! единственное что не всегда консультанты разбираются в том что продают, это к сожалению часто встречается!
Не разделяю консультантов по магазинам, хожу туда где больше нравится, а именно в рив гош и Иль де боте. А вообще хорошо было бы иметь подругу консультанта, знающую естественно свое дело! Она бы вам рассказывала об акциях, скидках, помогала бы выбрать то или иное средство, давала бы пробников сколько вам нужно. Это был бы идеальный вариант!
МашенькаГуру (4931) 14 лет назад
Так вы же Тамара, а мы Машенька и Catherina.
)))
МашенькаГуру (4931) 14 лет назад
Имя у вас царское, и взгляд наверное такой же. (Могу конечно ошибаться).
А я зайду такая вся улыбчивая, выражение у меня такое, и голова светлая, и сё, и лет на 10 меньше дают.
Тамара Верховцева Мудрец (13842) глупости не пишите!!!!
miu miu Оракул (80719) 14 лет назад
Хороший грамотный консультант по марке в магазине - это просто находка. Таких надо знать в лицо и по именам. Так сложилось, что нескольких в Рив Гоше знаю, именно по их рекомендациям приобретала некоторые средства и в результате тестирования врученных ими же в большом количестве пробников покупала потом уход. При покупке продукции этих марок не ленюсь ездить именно в тот магазин, где они работают.
В ИДБ буквально на той неделе нарвалась на такую консультантку, что отложила все выбранные покупки, ушла в другой магазин и потом жаловалась в Ответах. Сия особа весьма пренебрежительно сообщила мне, что Хуго Босс - это масс-маркет и стоит подбирать для своих мужчин аромат пороскошнее. Надо сказать, что подобное случилось впервые, но все равно было очень непрятно.
Koraktor Просветленный (27445) 14 лет назад
Сегодня 10 минут ждала консультанта эсте лаудер в Рив Гоше, спрашивала у конультантов соседних стендов - они не знают где она. Начала я сама искать, то что надо. Охранник подскачил, хотел на меня наругаться, но я сама начала ворчать.. . Он вошёл в положение и помог мне с поисками. Так что без консультантов приходится спавляться)))))) )
Вообще в Иль де Ботэ самые приличные консультанты. Но раз на раз не приходится. Проблемы могут всюду возникнуть, т. к люди все разные, настроение может быть плохое (хотя консы не должны этого показывать) но как говорится ситуации у человека могут быть разные.
В ЦУМе за консами очень следят, там и отбор соответствующий.
Что касается грубости и хамства - ни разу не сталкивалась к счастью! :)))
Марго Просветленный (30081) 14 лет назад
Бывают хамоватые продавцы, но чаще все-таки вежливые и услужливые. Вот только уровень подготовки слабоват. Редко встретишь знающего и толкового продавца, которому важнее рассказать о товаре, нежели втюхать его.
Ната melek Просветленный (45732) 14 лет назад
Я как правило покупаю косметику в Иль де Боте, и до недавнего времени никаких претензий к продавцам-консультантам не возникало. Пока одна милая дама-продавец средних лет, поняв что я не собираюсь покупать крем срок годности которого заканчивается в марте 2010 года, не ляпнула-что вот это вот использовать до.. . это для них, для продавцов, дата до которой они могут данный продукт реализовать и к сроку годности крема не имеет отношения, им типа после этого еще года три можно пользоваться :)))Так что разные продавцы встречаются, а вот с хамством и равнодушием нигде не сталкивалась.
Fibi Мудрец (12793) 14 лет назад
случаев грубости не было, в принципе я всегда знаю четко, что мне нужно и навязывать мне покупку еще ни у кого не получилось))) . на четкий вопрос если получаю четкий ответ - спрашиваю дальше, если начала "плавать" просто не общаюсь с этим консультантом. Больше всего понравились консультанты в Лэтуале - (девушка очень быстро подобрала мне диоровский тональник и пудру и ненавязчиво рассказала о новинках) . В Ив Роше - ходят постоянно рядом, что даже противно, в Иль де Боте (Октябрьское поле, 5я авеню) - только улыбаются, но мало что знают.
Похожие вопросы