Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо делать когда пришёл в Церковь? (я не знаю ни одной молитвы и куда ставить свечку)?

Мыслитель (6770), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Куда ставить свечку спроси у служителей. А молитва у каждого своя. Святые для начала советуют просить Бога, чтобы Он дал умение различения добра и зла. А так спроси у людей в церкви, подскажут
Остальные ответы
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ПРАВОСЛАВНОМ ХРАМЕ

Входи в храм с духовной радостью.

Всегда входи со смирением, чтобы выйти оправданным, как евангельский мытарь.

Когда видишь св. Иконы, думай о том, что Сам Господь и святые смотрят на тебя, будь благоговеен.

Войдя в храм, сотвори три поясных поклона, молясь: “Боже, очисти мя грешнаго и помилуй мя”, “Боже, милостив буди мне грешному”, “Пресвятая Богородица, спаси мя грешнаго”, “Вси святии, молите Бога о мне, грешном”.

Православные христиане подают во время Божественной литургии записки о здравии живых своих родственников (крещеных, православных) и, отдельно, о упокоении умерших. Записки подаются в храме перед началом службы. Имена указываются в именительном падеже. Чтобы не смущаться, следует помнить, что различие цены записок означает лишь разницу в сумме твоего пожертвования на храмовые нужды. То же можно сказать и о цене свеч.

Благоговейно относись к церковной свече: это – символ нашего молитвенного стояния перед Господом. Если в день большого праздника служитель угасит твою свечу, чтобы поставить свечу другого, не возмущайся духом: твоя жертва уже принята всевидящим
Господом.

Проходя мимо Царских врат, остановись и перекрестись.
В храм всегда приходи к началу Богослужения.
Во время службы старайся не ходить по храму даже для того, чтобы поставить свечи. Прикладываться к иконам тоже следует перед началом Богослужения и после него, на всенощной – за елеопомазанием.

В храме должно стоять. Впрочем, как сказал митрополит Московский Филарет (Дроздов) : “Лучше сидя думать о Боге, нежели стоя – о ногах”. Но во время чтения Евангелия нужно стоять.
Следи за службой, чтобы молиться именно о том, о чем молится вся Церковь.

Если приходишь с детьми, следи, чтобы они вели себя скромно и не шумели бы, приучай их к молитве. Если детям требуется уйти, скажи, чтобы перекрестились и тихо вышли. Если малое дитя расплачется – выведи его.

Не осуждай невольных ошибок служащих и присутствующих – полезнее вникать в собственные недостатки. Не раздражайся, никого не одергивай.

До конца Богослужения, никогда, без крайней необходимости не уходи из храма, ибо это – грех перед Богом.

По обычаю, мужчины должны становиться в правой части храма, женщины – в левой. Прохода от главных дверей к Царским вратам никто не должен занимать.

Женщины должны входить скромно одетыми. Недопустимо причащаться Св. Тайн и прикладываться к святыня с накрашенными губами.

Главное – это взаимная любовь прихожан и понимание содержания службы. Если мы будем входить в храм Божий с благоговением, если, стоя в церкви, будем думать, что находимся на небесах, то Господь исполнит все прошения наши.
Нужно выбрать бабульку с добрыми глазами и шёпотом спросить у ней,
она шёпотом ответит... (в крайнем случае-нет...))
Здравствуйте. Начните, пожалуйста, вот с этого :

http://www.pravmir.ru/dver-otkryta-my-voshli-v-xram-chto-dalshe/

http://www.pravmir.ru/pochemu-bog-pochemu-xristos-pochemu-pravoslavie/

http://www.pravmir.ru/bogosluzhenie-treby-i-tainstva/

http://www.pravmir.ru/nastavlenie-pravoslavnomu-xristianinu-o-cerkovnoj-sveche/

http://www.pravmir.ru/kak-pravilno-podavat-zapiski-o-zdravii-i-o-upokoenii/

Азы Православной веры, изложенные очень кратко и доступно ( изначально эта книга писалась для преподавания Закона Божия и ориентировалась на школьников) можно посмотреть здесь :

http://www.dorogadomoj.com/dr55/dr55slo0.html

Аудио и видео лекции о Православии, а так же проповеди, духовные наставления, беседы можно скачать здесь

http://www.aosipov.ru/ (сайт профессора Московской Духовной Академии Алексея Ильича Осипова )

http://www.predanie.ru/mp3/Lekcii_diakona_Andreja_Kuraeva/ ( лекции протодиакона Андрея Кураева, одного из наиболее известных миссионеров. Они наиболее доступны для человека, делающего первые шаги )

http://www.predanie.ru/mp3/

http://files.tvspas.ru/

В церкви, помимо всяких свечек, можно и с богом пообщаться. Молитва должна идти от сердца, а не с бумажки.
tckb gj xtcnyjve nj nfv djj,ot ltkfnmybxtuj yt yflj :)
время лечит и показывает
Свечей там и так горит достаточно - за тем, чтоб их горело достаточно приглядывают служители. Просто надо что-нибудь пожертвовать если есть желание или книжку купить, или свечку и воткнуть куда-нибудь не зажигая или денежку кинуть в ящик. С молитвами проще - выучи Отче Наш - там 500 знаков. Ее одной хватит на всю жизнь - ее сам Иисус надиктовал, а остальные молитвы уже от лукавого.
Делать в церкви можно все что не запрещено каноном, некоторые даже кричат по-ослиному и кувыркаются во время отчитки))
Господа офицеры, молчать!!! На сайте есть дамы!
Дима СеровМудрец (14487) 4 года назад
Блин, только начал писать это же самое! Хорошо хоть, посмотрел ответы...
андрей Рудов Просветленный (22149) Стреляться будем,милостивый сударь?Или вы уже убедились что я быстрее реагирую? :-)
Главное, пойти в храм... а там уже Господь подскажет, как себя вести... Если ДУША открыта будет для него, Господа!!
простите, а зачем вы туда вообще пришли?
Купите книжку "Азы православия". Или спросите обычного православного.
можно просто найти место в храме и спокойно молча постоять или посидеть и послушать тишишу....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день, яркий и запоминающийся. Новые дела вам интересны, люди, которых вы встречаете сегодня, сразу вызывают симпатию. К тому же ваши...