Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие молитвы нужно читать перед ИСПОВЕДЬЮ и ПРИЧЕСТИЕМ?

Ученик (43), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Накануне принятия Светлых Христовых Тайн необходимо быть на вечерней службе, после которой дома прочитать все молитвы и каноны ко Святому Причащению, а именно:
– канон покаянный к Господу нашему Иисусу Христу;

– канон молебный Пресвятой Богородице;

– канон Ангелу Хранителю;

– канон ко Святому Причащению и молитвы ко Святому Причащению;

– молитвы вечерние.

Все эти каноны и молитвы Вы найдете в каждом православном молитвослове, продающемся в любом православном храме.
Перед исповедью нет специальных молитв.
Остальные ответы

Исповедь и причастие. Как к ним подготовиться.
Многие путают подготовку к исповеди (при которой не требуется столь большой объем прочитанных молитв) и подготовку к причастию. Таким можно рекомендовать приступать к Таинствам Исповеди и Причастия поэтапно.
www.orthedu.ru/knigi/ispoved/index.htm
Истинная исповедь - исповедь перед Богом.. .

какую ему церемониальную молитву читать если он вот он.. . -исповедуйтесь

а перед такими же смертными исповедоваться - это называется прыгать через голову начальства...
если человек занят сильно, разрешается каноны Господу, Божией Матери, Ангелу Хранителю делить на несколько дней.
Накануне причащения надо быть на вечернем богослужении и прочитать дома, кроме обычных молитв на сон грядущим, канон покаянный, канон Богородице и Ангелу хранителю. Каноны читают или один за другим полностью
Читается также канон ко причащению и, кто пожелает, - акафист Иисусу Сладчайшему. После полуночи уже не едят и не пьют, ибо принято приступать к Таинству Причащения натощак. Утром прочитываются утренние молитвы и все последование ко Святому Причащению, кроме канона, прочитанного накануне.
Перед причащением необходима исповедь - вечером ли, или утром, перед литургией.
http://www.molitvoslov.com/
МОЛИТЕСЬ ЖЕ ТАК:

ОТЧЕ наш,
сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле,
как на небе; хлеб наш насущный
дай нам на сей день; и прости нам
грехи наши, как мы простили тех, кто
причинил нам зло. И не введи нас во
искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава
во веки. Аминь - так говорит ГОСПОДЬ.

Источник: ht tp :/ /w ww .alice- dsl .net/ vladimirsarvas/ rgebet. mp3
во-первых, не причЕстие, а причАстие, во-вторых... к причащению надо читать:
1.Канон спасителю,
2.Матери Божьей,
3.Ангелу Хранителю,
4.Канон ко Святому Причащению (это все можно найти в молитвослове)

...да, и кстати, надо отстоять всю службу!! !
а так же-Трисвятое, молитва ко Святой Троице, Молитва Господня, Символ Веры, Песнь Пресвятой Богородице (это все так же в молитвослове)
купите вы лучше молитвослов там всё есть просто и понятно
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня, если вы, отбросив все заботы и никуда не торопясь, останетесь дома, наслаждаясь отдыхом, это принесет вам радость. Вы станете слишком...